Крым 2015: единый билет

Единый билет 2

 

Информацию о «Едином билете» на 2016 год вы найдете ЗДЕСЬ.

 

Сведения за 2015 год:

В ближайшее время я опубликую на данном сайте свой отзыв об отдыхе в Крыму в мае 2015 года 🙂 (конечно, после того, как окажусь там 🙂 ) .

Но для начала хочу рассказать Вам о возможности доехать в Крым без проблем — о «едином билете«. Мне, к сожалению, данный вид поездки не подходит — живу я в Геленджике, поэтому в Крым буду добираться на машине и пароме через Порт Кавказ.

Крым 2015: единый билет

Итак, 2 апреля 2015 года открылась продажа «единых» билетов для проезда в Крым.

Однако сами перевозки пассажиров в города Крыма по единому билету возобновляются лишь с 30 апреля 2015 года. Напомню, что Единый билет в Крым — это билет сразу на три вида транспорта, согласованный по времени приезда-отправления: на железнодорожный, автомобильный и морской транспорт. Иными словами, пока я буду стоять на своей в машине в очереди на паром 🙁 , Вас заберут с железнодорожного вокзала, пересадят на автобус, затем по прибытии в Порт Кавказ загрузят на паром (или в Анапе пересадят на катамаран), а после довезут на автобусе до выбранного Вами города в Крыму.  Все пересадки согласованы по времени и Вам не надо делать многочасовых «пересадок» самостоятельно.

Для проезда в Республику Крым и город Севастополь пассажиру необходимо оформить в кассах ОАО «РЖД» проездной документ на поезд дальнего следования и талон на оказание услуги по перевозке в смешанном сообщении.

Перевозка пассажиров по «единому» билету будет осуществляться одним из следующих образов (по выбору клиента):

— поездом до Анапы, далее – автобусом-паромом-автобусом до городов Крыма: Судак, Феодосия, Симферополь, Севастополь, Евпатория и обратно;

— поездом до Краснодара, далее – автобусом-паромом-автобусом в Керчь (и далее по вышеперечисленным городам) и обратно.

Внимание! С 1 августа 2015 года из Краснодара пассажиры теперь смогут попасть в Феодосию, Симферополь, Севастополь, Евпаторию и Ялту, а из Анапы — в Керчь. Билеты по дополнительным маршрутам будут продавать с 10 июля, а перевозить по ним будут с 1 августа.

Катамаран из Анапы в Ялту отменен.

На что обратить внимание при приобретении «единого билета» в Крым

Проездной документ на поезд оформляется от станции отправления пассажира до станции пересадки на автобус (то есть билет на поезд должен быть куплен либо до Анапы, либо до Краснодара).

Талон единого билета можно приобрести одновременно с проездным документом на поезд дальнего следования или оформить к ранее приобретенному проездному документу (в пунктах продажи, расположенных в границах железной дороги, где был оформлен проездной документ на поезд). Стоимость посадочного талона из Анапы и Краснодара в города Крымского федерального округа составляет от 460 до 700 рублей в зависимости от дальности поездки (для увеличения картинки кликните по ней мышкой):

Единый билет 1

Оформление «единого» билета начинается за 45 суток до даты отправления поезда. Оформление посадочного талона заканчивается за 24 часа до начала перевозки в смешанном сообщении (автобус+паром). Неиспользованный талон подлежит возврату не позднее чем за 24 часа до отправления в смешанном сообщении (автобус+паром). При возврате неиспользованного талона с пассажира удерживается сбор за операцию возврата.

Приобрести транспортные документы пассажиры могут за наличный и безналичный расчет, в том числе по платежным картам. Оформление посадочного талона через Интернет не производится.

Оформление льготных и безденежных перевозок не осуществляется, кроме безденежного транспортного документа на ребенка до 5 лет.

В «едином билете» места указаны только для поезда, в остальных видах транспорта – свободная рассадка.

В случае опоздания поезда пассажир может выбрать другой автобус, следующий в течение текущего дня (до 23:59), при наличии свободных мест.

Актуальное расписание и тарифы в сообщении с Крымом на автобус – паром – автобус можно получить на сайте www.transdir.ru или по телефонам горячей линии: 8-800-234-44-05, 8-862-227-00-06.

С расписанием поездов дальнего следования можно ознакомиться на сайте http://pass.rzd.ru или по телефону 8-800-775-0000.

Приятного Вам отдыха в России!

 

Уважаемые посетители моего сайта!

По возможности прошу Вас в комментариях писать свое мнение или отзыв о «едином билете» в Крым 🙂 .

Внимание! Если вы приезжаете на поезде в Краснодар, то можете воспользоваться не только автобусным сообщением с Крымом, но и долететь до Симферополя (Крым) на самолете прямо из Краснодара. В единый билет такая услуга не входит и билет на самолет вам придется покупать самостоятельно. Подробности ЗДЕСЬ.

10 комментариев

  1. 10/06/2015 Информация такая: катамаран из Анапы в Ялту если и был, то отменен. Путь от порта в Керчи до Ялты согласно информации на сайте РЖД (где можно приобрести единый билет в Крым) составит около 10 часов. Долговато!!!

    • От Керчи до Симферополя на машине что-то около 3-х часов будет (даже чуть больше — дорога не очень хорошая), от Симферополя до Ялты — еще не меньше полутора-двух часов. На автобусе, конечно, все дольше.
      Изменения про катамаран внесла, спасибо.

  2. Поездка по «единому билету» в Крым – тяжелейшее испытание для нервов и здоровья.
    24 июня 16:20 мы с женой прибыли на вокзал в Анапу. В прошлом году на выходе стояли с табличкой и говорили куда идти – в этом нет никого. Ничего страшного, идем в нужном направлении сами.
    На площадке собирается человек 30. Температура +30, но в тени терпимо. Появилась пара мужчин в «красной» униформе. Среди приехавших распространяется слух: автобус в 16:50.
    Прибывший автобусик на Симферополь вызвал вопрос: пассажиры с чемоданами, куда они поместятся? Не хотелось бы мне по жаре в таком скрючиваться. Хорошо, что мы на Ялту.
    В 17:05 подошел нормальный автобус. Грузимся, размещаемся. На 44 места человек 15 – ехать будем свободно. Заходит загорелый до черна высокий худощавый мужчина с острыми чертами лица: проверка «единых».
    – Вы что не видите у вас на 20:30.– это нам.
    – И что? В прошлом году мы расположились на вокзале ждать по такому же билету на 20:40, так нас по громкой связи искали. Это же время отбытия автобуса из Керчи.
    – Мало ли что было в прошлом году! Выходите, поедете по своему времени.
    – Автобус же пустой! Зачем же ждать? – жена пытается «разрулить» ситуацию.
    – Сейчас позвоню, узнаю, есть ли места на том берегу.
    Разговор по телефону начинается мгновенно, как по рации:
    – У тебя есть места на Ялту? Тут двое на 20:30. Нет? А что с пассажирами делать? Гнать?
    Теперь обращаются к нам:
    – Покиньте автобус!
    И совсем негромко только для нас:
    – Иначе автобус никуда не поедет.
    Весь двухминутный диалог мужчина ведет в пренебрежительно-презрительном тоне, шокирующем для не совсем молодых пассажиров.
    Забирая чемодан, получаю пару недобрых слов и от водителя. Ну здесь понятно – кому нужна лишняя суета.
    Рассерженная супруга набирает «горячую линию».
    Голосом молодого человека её заверяют, что это ошибка нас самих, а дальше всё будет хорошо.
    – На той стороне нас точно будет ждать автобус?
    – Да-да, непременно.
    – Ну смотрите, если не будет транспорта, я вам устрою! – супруга вся кипевшая негодованием чуть успокаиваевается.
    Оставшиеся 3 часа перебираем, раз за разом, ситуацию и ругаем себя, что не взяли билеты на поезд, прибывающий в 19:50.
    Приходит «московский», приходит «19:50».
    Снова идем на площадку ожидания.
    Народу набирается больше 120 человек. Жена нервничает, а на меня навалилась апатия:
    – «На фига поперлись в этот Крым? Давно не нарывались на унижения?»
    Подают сразу три автобуса. Размещаемся. Многие с детьми. Мест не хватает, но люди в предвкушении отдыха не конфликтуют, как-то договариваются.
    Водитель достает бланк, ручку, лист оргалита и объявляет:
    – Пока едем, надо заполнить эту форму.
    За окном наползают тяжелые грозовые тучи, в салоне практически темно:
    – Свет включите. Тут мелкие графы!
    – Не могу. Мы или стоять будем, или подсветите как-нибудь. Мобильником что ли. Иначе нас через КПП не пропустят в порт.
    Через час где-то, когда совсем стемнело, дошло и до нас:
    ФИО, номер паспорта, где и когда выдан.
    Какие-то шутники вместо номеров документа вписали телефонные. Правильно, а нечего ерундой заниматься с подсветкой мобильником.
    Выгрузившихся из трех автобусов пассажиров в порту никто не ждет, водители сообщив «ждите», удаляются.
    Минут через 10 некий седоволосый пассажир проявляет инициативу:
    – Так нам же сюда!
    Толпа валит в сторону причала. Выглянувший из комнаты отдыха полицай, услышав «по единому», удаляется вновь «дежурить» с некой дамой в цивильном.
    На пункте проверки сориентировались моментом. Все прошли через сканеры. Без секундной задержки.
    Зал ожидания уютен и светел. Работает кафе и туалеты. Появившийся через пару минут молодой человек в желто-красном комбезе просит подождать.
    – Проходите на посадку по 30 человек!!!
    В зале три автобуса. Начинается столпотворение. Успокаивает, что уже на паром, там на автобус. Молодой человек из «центра» обещал, что нас уже ждут. Философски спокойно идем на паром.
    Крымский берег встречает теплым предгрозовым воздухом и людьми в желто-красном руководящим пассажирами с помощью суперновинки – мегафона. Теперь слышно всё и всем, а значит не надо переспрашивать друг друга. В Анапе, ехавшие с нами в одном вагоне отец с сыном, едва не пропустили из-за этого свой транспорт, хорошо я случайно слышал, куда им надо и подсказал.
    – Ялта и Симферополь! Ваш автобус будет через 30-40 минут. Пока пройдите в зал ожидания!
    «Вас будут ждать» – я не преминул слегка подколоть супругу. Не она же виновата, а «молодой мужской голос».
    Зал ожидания – освещенное на половину модульное помещение с рядами металлических сидений, с которых почему-то все время съезжаешь. Буфета нет, чтобы купить воды пришлось, пройдя снова металлодетекторы, вернуться в порт.
    Механически глянув на часы, отмечаю 23:45. Через какое-то время начинается тропический ливень и гроза.
    Дождь поливает с такой силой, что на улицу не высунешься даже с зонтом. Через несколько минут на улице воды, как в репортажах по ТВ. Грозу такой силы мне видеть не приходилось. В зал ожидания сбежали даже таксисты.
    В какой-то момент молния бьет в здание или где-то совсем рядом….
    Порт Керчь полностью погружается во тьму, освящаемую только вспышками молнии.
    В зале ожидания срабатывает световая и звуковая сигнализация. Из персонала никого нет. Мерцающее освещение и прерывистый звук тревожной сигнализации. На улицу не высунуться. Женщины кричат: «Да выключите вы сирену!!!». Как её отключить? Ключ нужен в коробке его нет!
    В углу у входа на чемодане сжалась в комок стройная молодая женщина в сером. Она закрыла глаза и сжимает руками голову. Женщины вокруг в основном в возрасте, а потому эмоции проявляют бурно.
    Попытка позвонить в «центр единого билета» выявила отсутствие связи по МТС. Зато работает Билайн.
    Некая дежурящая на телефоне дама сообщила, что все меры принимаются, а автобус для нас … «Застрял в пробке»! Ага! В порту Керчь час ночи!
    Испытание продолжалось минут 25-30. Прибежавший дежурный по порту включил освещение. Оказывается, ключ сигнализации хранится где-то вдалеке.
    Укрывшись полиэтиленовым мешком для мусора и всё равно промокнув, пожилой мужчина, наконец, прекратил эту пытку светом и звуком.
    Нашедшийся персонал «единого билета» и сотрудники порта, минут пять переругиваются с тетками на тему «где автобус???». «От нас ничего не зависит», «потерпите вы взрослые» и прочее.
    Меня уже который день мучает вопрос:
    – Где аварийные источники питания порта? Они должны включаться автоматически или не должны? Ладно: обесточило зал ожидания. Так ведь весь порт был без электроэнергии минут 25-30. Неужели настолько упали нормативы? Хочу снова в СССР. Там за такое у виновных начальников гланды болели. И не только.
    Дождь превращается в нечто обыденное. Подходит наш автобус. На часах у водителя – «1:50».
    Мы теперь опытные и легко выполняем просьбу водителя при свете «мобильников» заполнить форму с ФИО номером единого и ещё с чем-то.
    Дорога из порта Керчь практически за год не изменилась: трасса для испытания авто на прочность.
    Наш водитель серьезный мужчина в возрасте. Человек похоже ответственный, но за рулем едва не сутки. Симферополь-Евпатория-Керчь и теперь снова Симферополь.
    Европейские нормы безопасности не хотят укореняться в нашей стране. Несколько тревожно : «не заснул бы», но верю, что всё будет хорошо.
    Наш водитель при поезде к Симферополю куда-то звонит. Оказывается у
    него какие-то электромагнитные тормоза не работают. Я далек от автотехники,
    мог неправильно что-то понять, но в Ялту по серпантину мужчина не поедет. Нам нужен другой автобус.
    Выходим. Ждем на сей раз недолго: минут 5.
    В поданном транспорте не хватает 1 места, а потому «счастливчик» у поста ГАИ (в Крыму на знаках именно ГАИ, а не ДПС).
    Оказывается, везущий нас водитель едет не на своей машине. Он оказался под рукой и по дороге звонит хозяину автобусика, узнавая нюансы управления.
    Что-то там с температурой двигателя.
    В 7:15 после бессонной ночи мы наконец прибываем в Ялту. Путешествие продолжительностью в 15 часов подошло к концу.
    На подъезде к автовокзалу к нашему водителю позвонили уточнить местонахождение и сообщили, что его ожидают 66 пассажиров. Оглянувшись на салон для 22 человек, ошарашенный новостью водитель, смог лишь задать сакраментальное «А куда их размещать»!!

    Вот теперь с женой отдыхаем перед обратной дорогой и думаем: «За такие деньги ехать в Крым с такими трудностями. Ну почему мы такие глупые!!!»

  3. Уважаемый Александр пишет, о трудном пути с женой по единому билету. А теперь представьте, что я такой же путь проделываю с ребенком и поезд мой в Анапу прибыл в 19.45 а ориетировочное время прибытия в Феодосию в 2.30 ночи, а дальше все как и у Александра-унижения, оскорбления, сломанный автобус но это все ночью и я с ребенком.

    • Возможно в будущем, если ситуация с единым билетом не исправится, лучше действовать следующим образом: доезжаете на поезде до места назначения, ночуете в гостинице, а утром на автобусе добираетесь в Крым. Так будет легче, мне кажется.

  4. про единый билет : Необходимо провести с водителями автобусов разговоры на тему того как нужно себя вести:наш водитель-автомобиля форд транзит( дата отправления судак-керч-13.09.2015в 9:30 утра) был не одыкватен! Он кричал матом, кидал богаж ногами, запрещал кушать в автобусе и ниразу за 3 часа поездки не остановил автобус для посещения туалета!!! В общем то на пароме было не лучше! Приехав на переправу около 12:30, Нас просили ждать еще 5 автобусов , для того, что бы с остальными пройти на паром, Причем было штормовое приедупреждение, НО паромы грузились! Нам предложили подождать и отправиться на параме в 14:30 ( только началась бы погрузка) , аргументируя это тем , что на той стороне НЕТ. Автобусов! естественно, мы возмущались! Долго возмущались, В итоге мы прошли на паром самостоятельно и благополучно уплыли! Паром был комфортным ( олимпиада ) .Сев сразу же ( нас обманули и автобусы были) на автобус приехали в Анапу! И уехали в свой регион! Даже незнаю что бы мы делали…. Наверное опоздали на поезд!!!!!по единому билету мы больше в Крым не поедем — НИКОГДА! Сам Крым потрясающий-отдохнули супер, хоть и цены уже не те , что были раньше(((

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *